Рубрика сайта «Из кладезей памяти»
2015-й год. Мария Мономенова, еще не вступившая в ряды БФ «РУССАР», оказывается в Бейруте в составе международной делегации, прибывшей с миссией солидарности ливанскому народу — жертве перманентной агрессии Израиля. Движение национального сопротивления израильской экспансии возглавила «Хизбалла» (Партия Аллаха), объединяющая большинство шиитского населения страны. Партию возглавлял еще здравствующий Генеральный секретарь Хасан Насралла. Союзник «Хизбаллы» — Сирия, сражающаяся против международного терроризма, поддерживаемого коллективным Западом. Незадолго до появления делегации в Ливане в Сирию по приглашению Президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада прибыл контингент Воздушно-космических сил России.
Встреча Марии Мономеновой с первым заместителем Генерального секретаря «Хизбалла» Наимом Касемом в Бейруте в 2015-м году
Интересное дело, первый раз в Ливане и сразу встреча со вторым лицом «Хезболлах»! Теперь мне точно в Израиль не попасть, теперь я сама для них – террорист. Но обо всем по порядку.
…После возложения венка к месту недавнего теракта в районе Бейрута Айн эль-Сиккех, что рядом с лагерем палестинских беженцев, наша делегация направляется в самую знаменитую часть города с названием Дахия, именно здесь располагается генеральный штаб, так сказать форт, всемирно известной «Партии Аллаха», той самой грозной «Хезболлах».
Возможно ли? Страшно даже подумать, но по классификации Госдепа США, «Хезболлах» находится в списке самых опасных международных террористических организаций мира. Одно лишь ее название заставляет содрогаться самих «сильных мира сего»! Да, «Хезболлах» сегодня – первый враг Америки и Израиля. И вот где я оказалась! О, ужас и трепет моих членов! О, святая святых «мирового зла»… Что же, по-моему, почетно.
И вот, наша делегация у него в рабочем кабинете. Пройдя все положенные процедуры безопасности, всевозможные турникеты, сдав всю имеющуюся аппаратуру, как студенты на экзамене, вооруженные лишь ручками и блокнотами, в напряженном молчании ожидаем второе лицо.
Наш визит к шейху не преследовал какие-то конкретные цели. Скорее это был визит вежливости.
Благодаря тому, что мы неофициальная делегация (по известным причинам, в самую последнюю минуту местный МИД отказался нести ответственность за наше пребывание в стране), перед нами открылись практически все пути (в разумных пределах, разумеется). С одной стороныэто было рискованно: одиннадцать иностранцев – неплохое блюдо для ИГИЛ.
И вот, мы у него в рабочем кабинете. Пройдя все положенные процедуры безопасности: всевозможные турникеты, обыски, сдав всю имеющуюся аппаратуру, как студенты на экзамене, вооруженные лишь ручками и блокнотами, в напряженном молчании ожидаем второе лицо«Хизбалла».
И вот, он появился. В кабинет вошел небольшого роста, пожилой, с белой аккуратной бородкой человек. На голове, как пирожное безе, изящная чалма. Немного сутуловат, двигается, точно извиняясь. Одним словом, ох уж эти арабы! Воистину, конспирация превыше всего…
Вот что удалось записать.
Интервью на коленке
– Распространено мнение, что США взрастили ДАИШ для того, чтобы с его помощью контролировать ближневосточный регион. Так ли это?
– США является спонсором этой радикальной группировки, которая ввергает Ближний Восток в хаос. У ДАИШ американский товарный знак: «сделано в США». Они вербуют бойцов со всего мира (более чем из 80 стран) и получают прямую поддержку из Саудовской Аравии, Катара, Иордании и Турции. Оружие и логистика поступают из США и европейских стран, финансируют проект Катар и Саудовская Аравия. Их радикальная такфиристская идеология имеет происхождение также саудовское. Однако, верящие в ваххабитские постулаты приверженцы этой секты, составляют объективное меньшинство мусульман. ДАИШ только представляется грозной силой, но на самом деле, без интернациональной поддержки, они ничто. Это обыкновенные бандиты, которые грабят страны, перепродают ресурсы в ту же Европу, чтобы существовать дальше.
Те, кто углубятся в американскую политику, легко заметят, что США спонсируют ДАИШ в нашем регионе, однако пытаются предотвратить его распространение в своей стране. Подумайте сами: за годы провозглашенной США войны с террором, ситуация на Ближнем Востоке только усугубилась, а всего лишь за пару месяцев российского присутствия в Сирии, весь мир стал свидетелем таких существенных перемен!
– Какую цель преследует «Хизбалла», ввязавшись в войну в Сирии?
– Многие говорят, что война в Сирии ослабила «Хизбалла», отвлекла нас от нашей основной цели – противостояния Израилю. Но это не так. Участие в разрешении сирийского кризиса – это тоже наше антиизраильское противостояние. Мы считаем, что борьба против ДАИШ является частью борьбы против Израиля, так как они полностью дублируют друг друга. США, Израиль и такфиристскиегруппировки – это звенья одной цепи.
Израиль был, есть и будет нашим главным врагом. В этой войне мы возрастаем морально. Мы будем продолжать наш джихад и будем там, где должны быть.
Помимо Сирии, наши партизанские отряды продолжают активно поддерживать сопротивление в Палестине. Мы боремся, за восстановление истинного статуса Восточного Иерусалима а также, за то, чтобы защитить Багдад, Каир, Триполи, Тунис и Йемен, где все активнее проявляются все те же тенденции разделения, фрагментации и межконфессиональной розни, которые умело и по хорошо известным сценариям навязываются Западом. Мы активно призываем противостоять заговорам, ориентированным на дестабилизацию единства в мусульманском мире.
– Насколько остро сегодня противостояние суннитов и шиитов в Ливане?
– Любая риторика о суннитско-шиитском соперничестве в Ливане, не имеет никакого основания, потому что существует определенная квота, определенное количество мест в ливанском парламенте для каждого из течений, которая не может быть нарушена.
Я убежден, что в Ливане не будет никакой межконфессиональной розни, поскольку в этом вопросе есть сильная воля как «Хизбалла», так и ливанской оппозиции в целом. В случае опасности мы имеем опыт привлечения контрмобилизационных мер.
Повторюсь, проблемы между суннитами и шиитами никогда не было, она надумана. Всегда была одна проблема – это существование Израиля, провоцирующего нарушение баланса в регионе. Нет другой более важной проблемы.
– Как вы оцениваете позицию Ирана в нынешнем конфликте?
– Американцам невыносим тот факт, что Иран оказывает поддержку ХАМАСу и «Хизбалла», которые сражаются против израильской агрессии. Но благодаря терпению, сопротивлению и настойчивости Тегерана, он достиг своих ядерных прав. Сегодня Ирану удалось закрепиться в мире в статусе как региональной, так и мировой державы в супертяжелом весе. Любые претензии, что иранская ракетная мощь может представлять угрозу для региональных арабских государств, – чистой воды вранье сионистских кругов. Военный потенциал Ирана отвечает интересам региона и способствует региональной безопасности.
Иран играет ключевую роль в развитии ракетного потенциала «Хизбалла». Израилю хорошо известно, что мы имеем в своем распоряжении ракеты с высокой точностью, которые нам поставляет Иран. Я с уверенностью могу заявить, что сегодня мы готовы к любой войне, и гарантируем, что наше противостояние окажется намного жестче всех тех, которые уже были между нами и Израилем. Учитывая спектр предоставленных нам ракет, мы можем атаковать цели от южной до северной части оккупированных Израилем территорий.
Израильский режим широко распространил ложное мнение об агрессивной позиции Ирана и все ради того, чтобы быть единственным обладателем атомного оружия на Ближнем Востоке. По нашим данным у Израиля сегодня около 400 незаявленных ядерных боеголовок. Заметьте, не случайно Тель-Авив отверг призывы присоединиться к Договору о нераспространении ядерного оружия. Израиль не допускает международных специалистов для инспектирования или контроля за его спорной ядерной программой.
– В чем, по-вашему, преимущество «Хизбалла» помимо вооружения?
– Наши противники чувствуют смерть только на пороге самой смерти, мы же знаем о ней всё!
Каждый из нас готов на жертвенную смерть. Бойцы «Хизбалла» сделали свой выбор между жизнью, которая в случае оккупации будет полна унижений, и праведной смертью, которая их настигнет в борьбе за справедливость. Каждый боец «Хизбалла» здоров физически, морально и духовно. Кроме того, он прекрасно образован и прошел специальную профессиональную подготовку, он абсолютно свободен в своем выборе, нравственен, неподкупен, именно поэтому ему становится открыто истинное знание о смерти, благодаря которому мы – непобедимы.
Вы знаете, что именно в Сирии произошло первое в истории человечества убийство: Каин убил брата своего Авеля. С тех самых пор это противостояние и продолжается. А просвещенная Европа до сих пор не может разобраться, что есть добро, а что зло. Вы уж им разъясните! (это членам европейских делегаций. – М.М.)
– Чего вы ждете от России?
– Мы очень надеемся на российское влияние в Женеве.
– Каков Ваш прогноз относительно завершения конфликта?
– В настоящее время Ливанское исламское сопротивление находится в идеальных условиях, оно активно поддерживает сирийские правительственные войска, которые благодаря России с огромным успехом воюют по многим направлениям фронта. По сравнению с ситуацией в Сирии, которую мы наблюдали несколько лет назад, сейчас можно заявить, что такфиристскийпроект в Сирии неумолимо приближается к своему фиаско. Они хотели в течение трех месяцев сломить режим Асада, но Сирия оказывала сопротивление целые пять лет.
На прошедших в Сирии президентских выборах, Башар Асад выиграл почти 90 процентов голосов. С этого момента история ближневосточного конфликта вступила в новую фазу. Сегодня с уверенностью можно сказать, что проект США с названием «Новый Ближний Восток» заблокирован.
Кроме того, оформился мощный четырехсторонний альянс России, Ирана, Ирака, и Сирии, полный решимости не допустить разрушительного влияния США в ближневосточном регионе. Четыре члена альянса заинтересованы в продолжение сотрудничества: это в интересах группы в целом и каждого из члена по-отдельности.
Однако в скором времени мирного решения ближневосточного конфликта не предвидится. США делают серьезные ставки на Израиль для того, чтобы контролировать наш регион. Поэтому напряжённость будет сохраняться. Но мы готовы к работе: и год, и десять и двадцать лет, столько, сколько потребуется. Мы продолжим войну против такфиризма и сионизма до тех пор, пока не одержим окончательной победы.
– Но бывают же чудеса…
– Может быть только одно чудо – конец Израиля.
Прошло почти десять лет, а слова Наима Касема как будто сказаны сегодня. Как он и заявлял, Хасан Насралла и его ближайшие соратники своей праведной жертвенной смертью подтвердили свою верность родине и идеалам борьбы против сионизма. Как и предвещал преемник Хасана Насралла, ось сопротивления Израилю — Иран, Ирак, Сирия, «Хизбалла» продолжает крепнуть и пользуется поддержкой России. Десять прошедших лет доказали, что Ливанское движение сопротивления Израилю и его авангард «Хизбалла» готовы к священной борьбе и десять, и двадцать лет, пока не одержит окончательную победу.
Участники БФ «РУССАР» поздравляют теперь уже свою коллегу Марию Мономенову с историческим интервью и желают ей дальнейших творческих успехов.
Полную версию материала можно прочитать на сайте «Русская народная линия».